Масштабные изменения коснулись формата подачи информации, выдаваемой компаниям. Карточки организаций переименованы в Яндекс.Профиль. Под каждую позицию выделена отдельная страница, имеющая свой URL, отражающийся при введении поискового запроса.
Видоизменение профиля
Теперь профиль предприятия доступен не только при введении информации в поисковую строку, оформлении запроса через Яндекс.Карт. Наличие отдельной страницы расширяет возможности владельцев сайтов, обеспечивая их дополнительным трафиком. В выигрыше остаются и компании, не имеющие собственного интернет-ресурса. В качестве альтернативы, они получают доступ к Справочнику, используя Профиль в рекламных целях.
Разработчики Яндекс уверяют, что новшество сократит путь от запроса, размещенного в поисковике, до оформления заказа. Профиль дает возможность увидеть ключевую информацию по заинтересовавшей позиции: фотографии, описание товаров, услуг, стоимость, отзывы о сотрудничестве.
Обновления прайса
Яндекс и Яндекс.Карты дают возможность воспользоваться прайс-листами при поиске данных, относящихся в ряду категорий: авто, медицина, сфера питания, красоты. Для быстроты поиска карточки с данными о стоимости товаров, услуг, фото, будут отражаться в формате карусели.
Предусмотрена возможность размещения информации о проведении акций, распродаж, новостей, в специальной ленте Яндекс.Профиля. Доступ к этому разделу предоставляется владельцам организаций.