Возможность получать отчеты по контенту в режиме реального времени получают медийные интернет-ресурсы, заинтересованные в получении достоверной информации, касающейся реакции аудитории.
Данные, отражаемые в Яндекс.Метрике, позволяют оперативно реагировать, принимать решения по оптимизации дистрибуции в различных каналах. Новшество будет востребовано текстовыми сайтами, блогами, отзовиками, рецептурными справочниками.
Подробный отчет по контенту содержит ряд показателей:
Сервис наглядно продемонстрирует, сколько пользователей изучили материал, а сколько посетителей просто прокрутили страницу. Можно будет оценить, на каких страницах находится информация, побуждающая пользователей переходить по ссылке. Также, будет доступен просмотр демографии, постраничная разбивка (мобильная версия, десктоп).
Для подключения отчетов необходимо выполнить ряд шагов:
После выполнения всех позиций инструкции, отчеты появятся в сервисе через несколько часов.
По мнению представителя Яндекс.Метрики Ксении Аникеевой, новшество даст возможность аналитикам, издателям, отслеживать реакцию читателей на информацию, увеличивать трафик путем нахождения инструментов воздействия на аудиторию. В разработке отчетов активное участие принимали представители медийных структур, которые высветили ряд неспецифичных задач, не решаемых стандартными методами.
Представитель Яндекс подчеркнула, что запуск сервиса – только начало. В дальнейшем, отчеты по контенту будут расширяться, дополняться новыми позициями.