Яндекс всерьез взялся за отслеживание качества предоставляемых данных о коммерческих организациях. Помимо ручных проверок от специалистов Яндекса, которые могут запросить видео офиса или магазина, договор аренды и тд., процесс получения синей галочки - "проверенной кампании" в сервисе Яндекс Бизнес усложняется.
Теперь необходимо актуализировать все данные раз в 90 дней. Это такие данные как: адрес, номер телефона, режим работы, фотографии, видео и многое другое, позволяющее клиенту получить исчерпывающие данные о компании, с которой он планирует взаимодействовать.
В функционале Яндекс Бизнеса для интернет-магазинов появилась опция загрузки товаров через YML-фид, что сильно упростит процесс и позволит обновлять данные в автоматическом режиме.
Также у организаций, у которых в профиль загружен видео-ролик, появилась возможность выбрать превью (статичный первый кадр, который виден до воспроизведения).