Для сокращения рекламных расходов на недействительный трафик, разработчики Google создали обновление, защищающее рекламодателей.
Новые методики машинного обучения, запускаемые поисковиком, призваны блокировать клики, демонстрацию объявлений в AdSense и AdMob, при подозрениях на мошенничество.
Механизм включается, если на издательских сайтах будет обнаружена подозрительная активность, фрод. Созданная система защиты сохранит бюджет рекламодателей, убережет от просмотра контента ботами, вместо потенциальных пользователей.
Все, кого коснется нововведение, получать извещение, которое придет в пользовательский интерфейс. Стандартный текст будет содержать информацию об ограничении количества объявлений, носящих рекламный характер. В сообщении Google предложит варианты для снятия ограничений.
Ранее сообщалось, что Google AdSense удалит эксперименты, связанные с сервисом настроек рекламных блоков, которые не поддерживаются. Такая мера связана с освобождением места для новых экспериментов, упрощением работы в данном направлении.