Изменения в ретаргетинге Vkontakte
Изменения в ретаргетинге Vkontakte 29.07.2019

Изменения в ретаргетинге Vkontakte

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила об изменениях, которые касаются порядка работы ретаргетинга. С 15 июля аудитория, на которую ориентирован ретаргетинг, будет иметь временные рамки, ограничивающие ее существование:

  • 365 дней выделены для аудитории, собранной рекламодателем по действиям с объявлениями, или загруженной виде файлов. Пользователи, находящиеся в базе более года, автоматически удаляются.
  • Для аудитории, собранной по пикселю «ВКонтакте», можно выбрать один из вариантов: 3, 7, 14, 30, 90, 180 или 365 дней. Позиция «Всё время» теперь будет недоступна.    

Все базы, попавшие в рекламный кабинет до 15 июля, будут храниться в течение года, после чего последует автоматическое удаление. Для поддержания актуальности баз ретаргетинга рекламодателям следует регулярно их обновлять.    

Мнение рекламодателей однозначно: из-за нововведений станет сложнее проводить ежегодные акции, рекламировать мероприятия.

Часть пользователей, выразивших недовольство, оставила комментарии под опубликованным анонсом, предложив добавить возможность выгружать собранные базы. Администрация ВК пока не ответила на опубликованное обращение.


Вернуться в раздел

Поделиться

Умная цитата

"Лучше недооптимизировать, чем переоптимизировать"

Новостные разделы

Подписывайся на нас