Социальная сеть «ВКонтакте» объявила об изменениях, которые касаются порядка работы ретаргетинга. С 15 июля аудитория, на которую ориентирован ретаргетинг, будет иметь временные рамки, ограничивающие ее существование:
Все базы, попавшие в рекламный кабинет до 15 июля, будут храниться в течение года, после чего последует автоматическое удаление. Для поддержания актуальности баз ретаргетинга рекламодателям следует регулярно их обновлять.
Мнение рекламодателей однозначно: из-за нововведений станет сложнее проводить ежегодные акции, рекламировать мероприятия.
Часть пользователей, выразивших недовольство, оставила комментарии под опубликованным анонсом, предложив добавить возможность выгружать собранные базы. Администрация ВК пока не ответила на опубликованное обращение.