Предварительные исследования, проводимые социологической компанией Attention Economy, продемонстрировали реальное отношение к видеорекламе, демонстрируемой на медиаресурсах. Результаты Attention Economy - исследований проводимых в разных соцгруппах, свидетельствуют:
По возможности, пользователи пропускают рекламные ролики. В случае невозможности отключения видеоряда, зрители смотрят в сторону, изучают другие вкладки, открытие на мониторе, занимаются личными делами. Средние показатели – 20 % пропущенной рекламы, навязанной зрителям. Зрительского внимания удостаивается только треть роликов.
Практически не уступает активному просмотру информация, попадающая в зону периферийного зрения. Она подтвердила высокую эффективность, целесообразность использования.
Активнее всего аудитория интересуется телевизионной рекламой. Влияние на интерес оказывает и платформа. По мнению экспертов, для стабилизации внимания необходимо увеличить видимую зону до 100 % пикселей.
В экспериментальном опросе принимали жители США, Англии, Австралии. Специалистами было проанализировано более 17 тысяч просмотров рекламы, размещенной в интернете, на телевидении.
Эти данные перекликаются с информацией, полученной ранее, свидетельствующей, что водители в шесть раз чаще обращают внимание на рекламу, транслирующуюся в навигаторе, чем расположенную на билбордах.