Инстаграм: реклама на основе рекомендаций
Инстаграм: реклама на основе рекомендаций 26.07.2019

Инстаграм: реклама на основе рекомендаций

По заявлению представителей Инстаграм, постепенно реклама будет перемещена в раздел Explore. Посетители смогут увидеть рекламу при просмотре контента, рекомендованного к показу, после оценки интересов, действий.

Запущена тестовая версия: социальная сеть оценит видеорекламу с IGTV, пропустит через перечень брендов.   

Принцип работы

Пилотный проект запущен после того, как создатели оценили масштабы прироста рекламодателей, активных пользователей. Для сравнения, число вовлеченных пользователей, предпринимателей, желающих разместить рекламные посты в Facebook, увеличивается намного медленнее, чем соответствующая аудитория Instagram. Увеличение потока рекламы на вкладке «Explore» серьезно повлияет на приток заинтересованных лиц.

Появившиеся ролики в основной ленте, рекомендациях, будут доступны для просмотра только после посещения вкладки «Explore». Пользователь сможет просмотреть контент, нажав на фото или видео.

Правила запуска рекламы

Основным помощником, обеспечивающим размещение информации рекламного содержания, для компаний станет Менеджер рекламы.

Дополнительные плейсменты, размещенные на вкладке Explore, позволят рекламодателям выбрать функцию подключения, отключения показа.

Статистические данные, приведенные Instagram, свидетельствуют, что более 50% всех пользователей посещают раздел ежемесячно, а 80% используют ресурс для продвижения бизнес-аккаунта.


Вернуться в раздел

Поделиться

Умная цитата

"Лучше недооптимизировать, чем переоптимизировать"

Новостные разделы

Подписывайся на нас