Отслеживание postview-конверсий в Яндекс Директе
Отслеживание postview-конверсий в Яндекс Директе 14.12.2020

Отслеживание postview-конверсий в Яндекс Директе


С тех пор как медийная реклама (без выкупленных показов) перекочевала в интерфейс Директа, у большого количества рекламодателей появилась потребность отслеживать конверсии для тех пользователей, которые совершали их после показа баннера, без перехода по нему. Это так называемая post-view конверсия, одна из метрик медийной рекламы, с моделью оплаты за показы (cpm).

В 2019 году Яндекс представил инструмент для подсчета таких конверсий - Яндекс Метрика для медийной рекламы. Помимо подсчета post-view конверсий, с помощью неё можно задавать плановые показатели медийной кампании и строить красивые графики для отчета.

Но её настройка очевидна не для всех, поэтому мы приготовили небольшую инструкцию как это сделать правильно.

Первое что надо сделать - это зайти в https://media.metrika.yandex.ru/ на том же аккаунте, что и Яндекс Директ и принять все соглашения.

Далее создаем кампанию, называем ее, создаем цели, по которым будет считаться postview-конверсия.

создание целей

Задаем плановые показатели и новое размещение. 

Сюда необходимо будет добавить ссылку на посадочную страницу с уже прописанными трекинг-параметрами (в данном примере - это utm-метки)



создание посадочной страницы

Если у вас несколько объектов отслеживания внутри одной кампании и вы хотите, например, считать postview-конверсии с разных креативов или для разных аудиторий, разделенных по группам объявлений, то вы создаете несколько креативов внутри одного размещения (если используется одна посадочная страница) или несколько размещений.

Далее в разделе Пиксели скачиваем созданные пиксели в excel-таблице.

загрузка пикселей

и уже оттуда копируем пиксели и вставляем их в поля, которые открываются при создании или редактировании объявлений в интерфейсе самого Яндекс Директ:
  • Пиксель для кликов в поле "Cсылка в объявлении"
  • Пиксель для показов в поле "Cчетчик показов"

редактирование объявления

Также вы можете вставить в поле "Пиксель Яндекс.Аудиторий" код, который создается в сервисе https://audience.yandex.ru/ (также надо зайти на том же аккаунте, что и Яндекс Директ). Зайдите во вкладку Пиксели, создайте новый и скопируйте код.

Этот код будет собирать аудиторию видевших ваш баннер пользователей и вы сможете таргетировать на данную аудиторию другие кампании в Яндекс Директ.

создание пикселя в Яндекс. Аудиториях

Вернуться в раздел

Поделиться

Умная цитата

"Лучше недооптимизировать, чем переоптимизировать"

Новостные разделы

Подписывайся на нас