Яндекс анонсировал новый формат рекламы
Яндекс анонсировал новый формат рекламы 21.10.2019

Яндекс анонсировал новый формат рекламы

Яндекс анонсировал новый рекламный формат, доступный прямо в Яндекс Браузере.

Теперь всем рекламодателям доступен новый охватный формат от Яндекса. Это баннер формата 728×90, который находится в новой вкладке Яндекс Браузера. Его можно назвать эксклюзивным, так как он будет единственным на вкладке и будет привлекать большое внимание. 


Требования к формату

Данный баннер подпадает под стандартные требования для баннеров в Яндекс Дисплее и требованиям для баннера на главной странице поиска. Он не должен имитировать элементы интерфейса и дизайна Яндекса.

Аудитория

Яндекс анонсирует 23 млн. пользователей в месяц. Недельная емкость 130 млн показов. Молодые люди со средним и высоким доходом. 

Минимальный пакет - 10 000 показов в неделю, с фиксированным CPM 180 руб. Заказать размещение можно через форму.

Вернуться в раздел

Поделиться

Умная цитата

"Лучше недооптимизировать, чем переоптимизировать"

Новостные разделы

Подписывайся на нас