Яндекс навигатор представил новый рекламный формат, способный привлечь дополнительные ресурсы к продвигаемому бренду, раскрутить офлайн-точки.
Появившаяся в Яндекс.Навигаторе брендированная рекомендация, демонстрируется как дополнительная кнопка с вариантами маршрута, находящаяся под панелью. Кликнув на точку рекомендации рекламодателя, можно дополнить маршрут новым пунктом.
Новый формат заинтересует рекламодателей, имеющих городскую сеть, посещаемую людьми по пути следования. Брендированные рекомендации будут полезны в торговле фастфудом, при реализации изделий повседневного спроса.
Оплата будет взиматься по модели CPA, по числу пользователей, которые изменили маршрут для посещения рекламируемой точки, после демонстрации рекомендации.
Ранее, для удобства пользователей, Яндекс.Навигатор запустил банер, отображающийся при подъезде к торговым центрам, заправкам. Возникающая информация об актуальных предложениях, проводимых акциях, стимулировала водителей, остановившихся у точки, посетить распродажи, воспользоваться скидками.