Пятого сентября 2019 года Яндекс Директ анонсировал появление у себя в сервисе функционала исследования медийной рекламы, так называемый Brand lift. Теперь рекламодатели смогут более точно оценить результативность медийных рекламных кампаний в Яндекс Директе по средствам специальных опросников, создаваемых через сервис Яндекс Взгляд.
Отличия Brand lift Яндекс Директ от Google Ads
Во-первых Brand lift в Google запускается традиционно только для видеорекламы в Youtube. В Яндексе можно оценивать как видеообъявления, так и баннеры.
В отличие от Бренд лифта в Google Ads, в Яндексе вместо показателя Brand Interest предлагается замерять Ad message Recall (запоминаемость сообщения).
Также в Директе можно подключать Brand lift в настройках кампании и создавать кастомные опросы самому, что безусловно является большим преимуществом перед стандартрными опросами Google Ads, используемыми для оценки видеорекламы в Youtube.
Бюджеты и сроки исследований Brand lift в Яндексе и Гугле совпадают. Минимальный бюджет - 500 000 рублей, сроки от 7 дней.