После запуска проекта по размещению таргетированной наружной рекламы, у корпорации Mail.ru Group появился первый партнер на российском рекламном рынке. Им стал оператор Gallery.
Пока, при проведении промо акций компаниям доступны только цифровые билборды. По мере развития проекта к ним добавятся суперсайты, цифровые ситиборды. Процесс приобретения прав на размещение происходит в режиме реального времени, по programmatic-модели.
Созданный инструмент таргетинга даст возможность полнее охватить целевую аудиторию, проводить демонстрацию рекламы в моменты, когда релевантная аудитория располагается в зоне видимости конструкции. Выбор аудитории формируется автоматически, на основе агрегированных обезличенных данных.
Параллельно, с проведением рекламной акции в DOOH, можно поддерживать конструктивное общение с пользователями, которые могут видеть рекламу при помощи инструментов myTarget (например, ремаркетинга).
На данный момент таргетированная цифровая реклама доступна москвичам. В ближайшее время к инструментам подключатся системы Санкт-Петербурга, других крупных городов. Пока желающие запустить цифровую рекламу на наружных носителях могут воспользоваться помощью менеджеров Mail.ru Group. Уже к концу года это можно будет сделать самостоятельно, используя платформу myTarget.
Немного раньше пресс-служба Mail.ru Group информировала о добавлении новых возможностей приобретения рекламы для размещения в соцсетях.