Google Ads: реклама ПО − по новым правилам
Google Ads: реклама ПО − по новым правилам 02.08.2019

Google Ads: реклама ПО − по новым правилам

Пользователи аккаунтов, занимающихся созданием программных продуктов, получили уведомления, предписывающие дать подробную информацию о ПО в Google Ads. Нововведение, вводимое с 21 августа 2019 года, необходимо рекламодателям Google Ads для защиты пользователей.

Новые правила предписывают:

  • Рекламные страницы, объявления, сопровождать текстом, поясняющим функционал рекламируемого программного обеспечения (например, механизм для видоизменения файлов, менеджер паролей);
  • Указывать тип предлагаемого ПО (необходимая информация размещается на целевых страницах);
  • Извещать потенциальных пользователей о возможных последствиях использования программы.

Изменения вызваны повышением безопасности потребителей производимого продукта, четким разъяснением последствий, к которым может привести установка ПО на компьютер.

Ранее, в Google Ads была представлена продукция, способная заинтересовать рекламодателей, облегчающая поиск новых рынков сбыта, обнаруживающая заинтересованную аудиторию тенциальных потребителей.


Вернуться в раздел

Поделиться

Умная цитата

"Лучше недооптимизировать, чем переоптимизировать"

Новостные разделы

Подписывайся на нас