На фоне негативных политических новостей, Гугл приостановил работу своего сервиса контекстной рекламы Google Ads в России, а также в связи с этим (так как видеореклама на Youtube - это часть Google Ads) остановил монетизацию ютюб-каналов.
Команда Яндекс Директа поспешила внедрить в свою рекламную систему схожий с уходящим с российского рекламного рынка Гуглом инструментарий. И выкатила несколько обновлений.
1. Товарная галерея
Это карусель из товаров категории электроника и бытовая техника, работающая на основе кампании типа Динамические объявления и XML-фиде. Внешне очень напоминает Умную торговую компанию Google Ads и показывается под результатами поиска Яндекс.
2. Новый тип кампании - Товарные кампании. Этот типа кампании подойдет для интернет-магазинов с каталогом товаров. Инструмент работает на всех доступных местах - главная страница поиска Яндекс, на всем поиске, в РСЯ. В отличие от смарт-баннеров, она работает не только в РСЯ, а также заточена на более точный ответ по запросам пользователей по категориям и моделям товаров.
3. Для ТГО и смарт-баннеров стало доступно новое дополнение - Карусель. Карусель состоит из нескольких изображений и показывается на страницах сервисов Яндекса, таких как Погода, Новости, Карты, и на других сайтах РСЯ.