Новый инструмент в Директе
Новый инструмент в Директе 24.11.2021

Новый инструмент в Директе

В Яндекс Директе появился новый удобный инструмент автоматизации рекламных кампаний с выраженной сезонностью. 

Например, этот инструмент подойдет для компаний, занимающихся кондиционерами или же продажами зимних товаров. А также для всех интернет-магазинов в подарочный новогодний периоды или в Черную Пятницу. 

Использование данного инструмента автоматизирует процесс "усиления" рекламных кампаний в краткосрочный период. Теперь не надо увеличивать ставки за клик или cpa, а потом в конце периода откатывать все обратно вручную. 

Теперь достаточно выбрать кампанию на главной Директа → Действия → Сезонный рост конверсионности. И задать сроки и ожидаемый рост (проанализировать предыдущую статистику можно  в Мастере отчетов или Яндекс Метрике).

Вернуться в раздел

Поделиться

Умная цитата

"Лучше недооптимизировать, чем переоптимизировать"

Новостные разделы

Подписывайся на нас