Директ увеличил основной заголовок объявления
Директ увеличил основной заголовок объявления 13.06.2021

Директ увеличил основной заголовок объявления

Представители сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ заявили об изменениях в формате текстовых объявлений. Теперь рекламодатели смогут добавлять в основной заголовок объявления до 56 разрешенных символа.

При этом во второй заголовок можно будет добавить дополнительно еще 9 символов. Использоваться весь потенциал двух заголовков можно будет в объявлениях под мобильные устройства. 

Ранее суммарно можно было на 2 заголовка добавить максимум 56 символов, что было меньше, чем в Google Ads на 4 символа. Таким образом, Директ введя данную фичу, обогнал своего основного конкурента на целых 5 символов по этому параметру. 

Вернуться в раздел

Поделиться

Умная цитата

"Лучше недооптимизировать, чем переоптимизировать"

Новостные разделы

Подписывайся на нас