07.08.2020
Бонусная программа от Директа
4 августа 2020 года Яндекс Директ провел вебинар на тему своей новой
бонусной программы. Это скорее больше был рассказ об автоматическом функционале, за использование которого начисляются бонусы, и их настройке, нежели о самих бонусах.
Сотрудники Яндекса подробно рассказали про цели Метрики, авто стратегии в Директе, их настройку и кейсы, показывающие эффективность авто- перед ручными стратегиями (ручная настройка цены за клик, оптимизация кликов). А также про рекламу мобильных приложений.
Еще напомнили о появлении новой формы оплаты рекламы - оплаты за конверсию, которая находится на данный момент на этапе бетта-тестирования.
Бонусная программа представляет собой по сути кешбэк, который начисляется за использование определенного функционала Директа и равен проценту от оборота кампании, в которой использован такой функционал.
Всего существует 3 вида функционала, который необходимо подключить, чтобы получить бонусы. Это цель(и) Метрики (ключевые цели в настройках кампании Директа) - 4% с оборота кампании, автоматические стратегии - 8% с оборота и реклама мобильных приложений - 10%.
Для активации начисления бонусов необходимо подать заявку на
https://yandex.ru/promo/direct/bonus/ в любой день месяца, при этом бонусы будут начисляться начиная с первого числа месяца подачи заявки.
Ограничение по сумме бонусов составляет не более 1 млн рублей за один бонусный инструмент (всего их 3) за все время программы. Подробные правила программы смотрите тут
https://yandex.ru/adv/actions/newbonus/
Также рекламодателю напомнили, что он всегда может обратиться за бесплатной помощью по самостоятельной настройке рекламы, в том числе и через телефон (что на данный момент недоступно в Google Ads)