Новый инвентарь в смарт-баннерах
Новый инвентарь в смарт-баннерах 27.06.2020

Новый инвентарь в смарт-баннерах

Яндекс Директ анонсировал новый рекламный инвентарь в кампаниях типа "Смарт-баннеры" - "Смарт-плитка". В интерфейсе Директа внешне ничем не отличается от стандартных креативов, предлагаемых системой при выборе тематики "Розничная торговля".

Для выбора Смарт-плитки, не обходимо при создании креативов выбрать Розничная торговля - Макет Смарт-плитки (см картинку выше) и Размер - адаптивный.

По результатам тестов Директа, данный инвентарь за счет адаптивности под все виды блоков рекламы, позволяет увеличить трафик до +45%.

Новый рекламный инвентарь будет актуален для рекламодателей, активно использующих ремаркетинг в своих кампаниях.

Вернуться в раздел

Поделиться

Умная цитата

"Лучше недооптимизировать, чем переоптимизировать"

Новостные разделы

Подписывайся на нас