Яндекс Директ анонсировал окончательный переход на новый web-интерфейс в ближайшее время. Примечательно, что новый интерфейс назвали "список кампаний".
Это означает, что теперь нельзя будет по желанию вернуться на старый. Эксперимент с новым интерфейсом длиться уже год.
За это время произошло много изменений, но точно можно сказать, что новый интерфейс приблизился по удобству к офлайн софту - Директ Командеру. Стало гораздо удобнее управлять большими аккаунтами с большим количеством групп объявлений.
Появились поисковые фильтры, то есть быстрый поиск и выбор единиц интерфейса по определенному признаку для их массового изменения.
ИМХО редакции online-marketing.ru Директу еще далеко до удобства web-интерфейса Google Ads, но то что старый интерфейс Директа надо было давным-давно менять, это факт.