Атрибуция в маркетинге - это распределение вклада между источниками трафика. Существуют различные модели атрибуции, учитывающие различное распределение такого вклада.
Если в Яндекс Метрике мы считаем конверсию в заказ по модели атрибуции last click, это значит что сколько бы не переходил пользователь с разных источников, таких как - соц сети, почта, контекстная реклама и тд., если он перешел, например, по ссылке с медийного баннера и сразу после этого сделал заказ, то конверсию система отдаст медийному источнику трафику.
Атрибуция в маркетинге - это распределение вклада между источниками трафика
В Яндекс Метрике появилась новая модель атрибуции "переход из Директа", которая позволит не только более точно определять эффективность рекламного трафика из Яндекс Директа, но будет использоваться и в настройках самих рекламных кампаний.
Как работает новая модель атрибуции
Новая модель атрибуции выделяет из цепочки переходов переходы из Яндекс Директ. Отчеты доступны с 30 июля 2019 года.
Где доступна модель атрибуции переход из Директа
Новая модель атрибуции доступна в Яндекс Метрике. В Мастере отчетов Яндекс Директа данная модель атрибуции выводится по умолчанию.