Новая модель атрибуции в Метрике
Новая модель атрибуции в Метрике 17.09.2019

Новая модель атрибуции в Метрике

Атрибуция в маркетинге - это распределение вклада между источниками трафика. Существуют различные модели атрибуции, учитывающие различное распределение такого вклада.

Если в Яндекс Метрике мы считаем конверсию в заказ по модели атрибуции last click, это значит что сколько бы не переходил пользователь с разных источников, таких как - соц сети, почта, контекстная реклама и тд., если он перешел, например, по ссылке с медийного баннера и сразу после этого сделал заказ, то конверсию система отдаст медийному источнику трафику.

Атрибуция в маркетинге - это распределение вклада между источниками трафика

В Яндекс Метрике появилась новая модель атрибуции "переход из Директа", которая позволит не только более точно определять эффективность рекламного трафика из Яндекс Директа, но будет использоваться и в настройках самих рекламных кампаний.

Как работает новая модель атрибуции

Новая модель атрибуции выделяет из цепочки переходов переходы из Яндекс Директ. Отчеты доступны с 30 июля 2019 года.

Где доступна модель атрибуции переход из Директа

Новая модель атрибуции доступна в Яндекс Метрике. В Мастере отчетов Яндекс Директа данная модель атрибуции выводится по умолчанию.

Вернуться в раздел

Поделиться

Умная цитата

"Лучше недооптимизировать, чем переоптимизировать"

Новостные разделы

Подписывайся на нас