Приложение Яндекс.Директа является мобильным приложением, дополняющим веб-интерфейс. Оно необходимо для тех, кто отслеживает информацию аккаунта 24/7, давая возможность оперативно реагировать на изменения в рекламных акциях, используя смартфон. Мобильное приложение позволяет пополнить счет, запустить показы, откорректировать сумму дневного бюджета, и т.д.
Новинки от разработчиков
Постоянная работа над приложением выражается в регулярном пополнении функций, добавляемых разработчиками компании. Пользователи получили ряд фишек, облегчающих работу:
Все изменения можно выполнить на ходу, используя мобильный телефон.
Дневной бюджет
Сейчас включение-отключение дневного бюджета можно произвести только в веб-интерфейсе Директа. Появилась возможность редактирования режима, суммы дневного бюджета в Общем счете и отдельной компании.
Ключевые фразы
Предоставляется возможность добавления, изменения используемых фраз. Выбрав ключевую фразу в соответствующем окошке приложения, можно ее видоизменить, установить новую ставку.
Работа со счетами
Доступно пополнение Общего счета Яндекс.Деньгами, банковскими картами. Возможен вариант получения кода платежа, предназначенного для терминала, банкомата. Пополнение через приложение в рублях доступно только частным лицам из России.
Используя приложение, не сложно проанализировать стандартные метрики (расходы, стоимость клика, конверсии), построить график по выбранным показателям.
Ставки
Получив доступ к управлению ставками для ключей, условий выбора аудитории, не сложно изменить параметры, используя массовое редактирование через Мастер ставок, или отдельно, по каждому, отдельно взятому, условию.
Предоставляется возможность работать с графически-текстовыми, динамическими объявлениями, рекламой.
Доступна функция разархивации компании, запуск, остановка отдельных объявлений, условий демонстрации.
Получение пуш-сообщений дает возможность информировать пользователей об изменениях в деятельности компаний.
Частоту уведомлений, событийность можно настроить в «Профиле»
Представители компаний могут настраивать аккаунты своих клиентов, отправлять запросы по работе. Специалист отдела клиентского сервиса, получивший вопрос, оперативно ответит на почту.
Скачать приложение Директа можно, пройдя по ссылкам: iOS, Android.