Автотаргетинг в РСЯ 31.07.2019

Автотаргетинг в РСЯ

В ближайшее время будет осуществлен доступ к новой настройке, появившейся в Яндекс.Директе. Как и автотаргетинг на поиске, автотаргетинг в РСЯ облегчит работу.

Стратегия работы автотаргетинга в РСЯ

На привлечение трафика и конверсию влияют не только ключевые фразы. На показ объявлений в РСЯ воздействует и поведенческий таргетинг. При демонстрации рекламных объявлений Директ учитывает массу факторов в поведении пользователя, анализируя которые принимает решение о необходимости показа рекламы.  

Скоро алгоритм, отслеживающий поведение, станет доступным в форме отдельной настройки, называемой автотаргетинг, что позволит отслеживать статистику, установить отдельную ставку, по аналогии с ключевыми фразами.

Правила настройки

Для подключения автотаргетинга в сети необходимо:

  • Создать группу из нескольких объявлений с различными текстами, учитывая, что количество текстов прямо пропорционально влияет на деятельность автотаргетинга;
  • Обозначить ключевые фразы, введя их в текст;
  • Активизировать опцию «Использовать автотаргетинг», размещенную на странице редактирования группы объявлений, сохранить внесенные коррективы.

Нововведение дает возможность самостоятельно распределить бюджет между автотаргетингом и ключевыми фразами, выяснить эффективность алгоритмов при проведении целевого трафика.

Рекомендуется устанавливать для автотаргетинга ставку в сетях, аналогичную ставкам по ключевым фразам. При ее снижении можно наблюдать уменьшение трафика. Сравнив CPA по ключевым фразам и бесфразному таргетингу, необходимо откорректировать ставку.

Внимание! При работе рекламной кампании в Директе на всех площадках, при включенном автотаргетинге на поиске, автоматически подключится и автотаргетинг в сетях. Параллельно, для него будет рассчитана и ставка, в соответствии с настройками рекламной компании. Деятельность отдельных компаний на сети не изменится и при выключенном автотаргетинге.

Пользователям рекомендуется установить счётчик Яндекс.Метрики. Такие действия дадут возможность системе увеличить количество сигналов для таргетинга, а пользователям станет проще получить данные для оптимизации работы компании.

Доступ к новой настройке уже на следующей неделе получат все клиенты Директа.


Вернуться в раздел

Поделиться

Умная цитата

"Лучше недооптимизировать, чем переоптимизировать"

Новостные разделы

Подписывайся на нас