В ближайшее время будет осуществлен доступ к новой настройке, появившейся в Яндекс.Директе. Как и автотаргетинг на поиске, автотаргетинг в РСЯ облегчит работу.
Стратегия работы автотаргетинга в РСЯ
На привлечение трафика и конверсию влияют не только ключевые фразы. На показ объявлений в РСЯ воздействует и поведенческий таргетинг. При демонстрации рекламных объявлений Директ учитывает массу факторов в поведении пользователя, анализируя которые принимает решение о необходимости показа рекламы.
Скоро алгоритм, отслеживающий поведение, станет доступным в форме отдельной настройки, называемой автотаргетинг, что позволит отслеживать статистику, установить отдельную ставку, по аналогии с ключевыми фразами.
Правила настройки
Для подключения автотаргетинга в сети необходимо:
Нововведение дает возможность самостоятельно распределить бюджет между автотаргетингом и ключевыми фразами, выяснить эффективность алгоритмов при проведении целевого трафика.
Рекомендуется устанавливать для автотаргетинга ставку в сетях, аналогичную ставкам по ключевым фразам. При ее снижении можно наблюдать уменьшение трафика. Сравнив CPA по ключевым фразам и бесфразному таргетингу, необходимо откорректировать ставку.
Внимание! При работе рекламной кампании в Директе на всех площадках, при включенном автотаргетинге на поиске, автоматически подключится и автотаргетинг в сетях. Параллельно, для него будет рассчитана и ставка, в соответствии с настройками рекламной компании. Деятельность отдельных компаний на сети не изменится и при выключенном автотаргетинге.
Пользователям рекомендуется установить счётчик Яндекс.Метрики. Такие действия дадут возможность системе увеличить количество сигналов для таргетинга, а пользователям станет проще получить данные для оптимизации работы компании.
Доступ к новой настройке уже на следующей неделе получат все клиенты Директа.