После завершения тестирования, Яндекс сделал чаты доступными для всех рекламодателей. Принцип работы аналогичен всем остальным приложениям, дополнениям: даже если пользователь кликнул по объявлению несколько раз, плата взимается только один раз.
Для подключения чатов необходимо четко следовать указаниям инструкции:
За время проведения экспериментального бета-тестирования чатами активно пользовались более 10 тысяч посетителей. Теперь доступ к текстово-графическим объявлениям в поисковике, премиум-позициям на десктопе, получили рекламодатели, владельцы сайтов.
По мнению пресс-службы Яндекс, присутствие встроенного консультанта способствует росту CTR объявлений до 1,5%, облегчает поиск пользователями, ведет к накоплению определенного опыта.
Ранее Яндекс дал добро на подключение чатов к магазинам в Маркете.