Яндекс Директ удалит старые типы кампаний
Яндекс Директ удалит старые типы кампаний 22.05.2024

Яндекс Директ удалит старые типы кампаний


Единая перформанс кампания (ЕПК) в Яндекс Директе недавно вышла из беты. Этот тип кампании объединил в себе функционал старых типов: текстово-графических объявлений (ТГО), динамических объявлений (ДО) и смарт-баннеров. Как показали результаты тестов, ЕПК справляется с маркетинговыми задачами эффективнее, чем устаревшие кампании. А создавать и мониторить ЕПК кампании гораздо удобнее и быстрее в новом едином интерфейсе.

По этой причине Яндекс Директ решил поэтапно упразднить ТГО, ДО и смарт-баннеры как устаревшие. Роудмап получится примерно такой: С 12 апреля ЕПК вышла из беты. С 22 мая ТГО, ДО и смарт-баннеры можно будет создать только через ЕПК, существующие же кампании старого типа продолжат работать до осени. А в июле - августе будет предложена опция умного перехода с помощью помощника. Если же маркетологи проигнорируют такой переход, то осенью он произойдет автоматически.

Вернуться в раздел

Поделиться

Умная цитата

"Лучше недооптимизировать, чем переоптимизировать"

Новостные разделы

Подписывайся на нас