Новый функционал ЕПК
Новый функционал ЕПК 10.04.2024

Новый функционал ЕПК

Яндекс Директ анонсировал появление нового функционала для единой перформанс кампании. Теперь пользователи рекламного сервиса получат возможность рекламировать страницы каталогов сайта и вести категорийный трафик на более подходящие посадочные страницы.

По сути это функционал похож, на то что до этого момента работало в товарной кампании. Есть два варианта настройки: автоматический выбор каталожных страниц ботами Яндекс Директа (для этого страницы сайта должны быть размечены микроразметкой типа schema.org ) и добавления фида xml или yml формата. Кстати в отличие от товарной кампании, добавление фида здесь происходит автоматически с сервера, что намного удобнее и избавляет от ненужной ручной работы. 

Также есть удобные фильтры, позволяющие исключить ненужные товары и категории из фида и подробная статистика в Мастере отчетов.

Вернуться в раздел

Поделиться

Умная цитата

"Лучше недооптимизировать, чем переоптимизировать"

Новостные разделы

Подписывайся на нас