Яндекс Директ анонсировал появление нового функционала для единой перформанс кампании. Теперь пользователи рекламного сервиса получат возможность рекламировать страницы каталогов сайта и вести категорийный трафик на более подходящие посадочные страницы.
По сути это функционал похож, на то что до этого момента работало в товарной кампании. Есть два варианта настройки: автоматический выбор каталожных страниц ботами Яндекс Директа (для этого страницы сайта должны быть размечены микроразметкой типа schema.org ) и добавления фида xml или yml формата. Кстати в отличие от товарной кампании, добавление фида здесь происходит автоматически с сервера, что намного удобнее и избавляет от ненужной ручной работы.
Также есть удобные фильтры, позволяющие исключить ненужные товары и категории из фида и подробная статистика в Мастере отчетов.